Регулировка углов схождения колес, или как его называют в простонародии — развал, является важной процедурой для поддержания оптимальной работы автомобиля. На 99% автомобилей импортного производства, углы схождения колес регулируются, однако поперечный угол наклона оси колеса и продольные углы наклона колеса, также известные как кастор, могут быть не регулируемыми на некоторых автомобилях.
Данная процедура особенно важна для российских автомобилей с передним или задним приводом, а также для автомобилей Mercedes и некоторых других внедорожников. Регулировка кастора и поперечного угла наклона колеса является ключевой для правильной работы подвески и шин, поэтому рекомендуется проводить ее не реже одного раза в год или при замене деталей рулевого механизма.
Отсутствие этой процедуры в регламенте технического обслуживания импортных автомобилей может привести к повышенному износу шин и подвески, что может быть особенно раздражающим после установки новых шин на автомобиль. Именно поэтому связывать процедуру регулировки углов схождения колес с шиномонтажом в период смены сезонов — это здравый подход для поддержания надежности и безопасности вашего автомобиля!